Страницы

понедельник, 4 июля 2011 г.

Блокнот №3

Доброго Времени Суток!

У меня отличное настроение,потому что:
○Ко мне вернулся фотоаппарат
○ Мама привезла из Украины дырокол края и фигурные ножницы
Уже опробовала дырик,он крут)

А теперь к блокноту! Он сделан на заказ,пожелание было одно: бело-голубая гамма..Я долго не могла придумать эскиз,но мне помог скетч от ЭтоScrap:


А вот что у меня получилось:

Стрекозки ("улетают" на заднюю обложку)-это мой самодельный штампик.Может напишу о них отдельно.

Детальки



Переплет-коптский,60 листов,форзацы-белая акварельная бумага,размер А6.
По материалам: 2-мм картон, листы- простая офисная бумага,акварельная бумага,фетр,бумажное кружево,ленточка,ручная строчка,брадс,тушь.
 Использовала мой любимый всем сердцем однотонный картон,и по этому поводу поучаствую в задании блога Paper Fun "Мой любимый скрап-материал". Люблю его,по 4 причинам:
•он не дорогой
•у него много возможностей
•он не отвлекает внимание
•большой цветовой ряд.
Один из пунктов задания- показать еще работы с материалом.показываю: здесь  здесь здесь и здесь.




И, если честно, то мне этот блокнот самой нравится..)

А еще,я подумала о шапочке для блога.вышло вот что:

Как вам? 

Спасибо,что заглядываете! До встречи:)

11 комментариев:

  1. Мне шапочка очень понравилась!
    и блокнот очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Ася)
    мне очень важно знать мнения про шапку!)

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательный блокнот;)

    ОтветитьУдалить
  4. просто и со вкусом!мне нравится=)
    Спасибо за участике в задании от блога "Это SCRAP"!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Любава, очень замечательный блокнот, красиво все уложено и хорошо сочетается, вышивка очень нравится. Спасибо за участие в задании от Paper Fun.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот оно чего)))
    Шапочка очень клевская))
    Такая вся твоя)))

    ОтветитьУдалить
  7. Первое что кинулось в глаза - это невероятно крутая шапка блога!!!
    Блокнотик получился очень симпатичный))) Ручная строчка, так вообще - отпад)))

    ОтветитьУдалить
  8. Арр,как же приятно!!спасибо большое,Женя! а строчка-это почти случайность:машинка не работала,вот и пришлось руками:)

    ОтветитьУдалить