Страницы

пятница, 15 июля 2011 г.

Незапланированная открытка

Доброго Времени Cуток. Сегодня покажу открытку,с пылу с жару) На меня нахлынуло вдохновенье,а руки зачесались что-нибудь сделать.А точнее не что-нибудь,а именно открытку! 
Я рвала,резала,брызгала,красила,размазюкивала -и в итоге получилось это:

Фон из газеток-сделан по этому МК.понравилось^^
Ничего такой формы до сегодняшнего дня не делала.Материалы: акварельная бумага,газетка "Городские Новости",однотонный картон (ну как же без него:D),скрап бумага,цветочки и штампик heyda,брадс,степлер, вощеный шнур,акварелька,белый акрил.
Все надписи писала от руки черной гелькой.


детальки

                             

 Blogger опять качество попортил!ах он:( 
Сзади моя подпись,акварельку раздувала^^

Смотрю,и наглядеться на неё не могу..нравится то,что я в таком стиле первый раз работала,и я думаю что удалось!)

Вдохновлялась уже второй раз скетчем блога "Это Scrap"-очень уж он мне понравился!..                    


...И палитрой "Моего мира скрапбукинга".Это их последнее задание..(


И еще кое-что не по теме.
 Вчера я сходила на последнюю часть Гарри Поттера..мне не понравились некоторые моменты,но в целом фильм безусловно впечатлил.пойду второй раз.Очень жаль расставаться с этой историей..но ведь Джоан сказала "Придётся вырвать моё сердце, чтоб я перестала писать о нём"- Значит это еще не конец!И мы еще встретимся..:')


                                       

Спасибо,что дочитали. До Свиданья!..

lubasta

12 комментариев:

  1. Пусть это вдохновение всегда будет с вами=)
    Хорошая открыточка получилась!
    Спасибо за участие в задании от блога "Это СКРАП"!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. действительно интересно получилось..)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты) Люблю эксперименты, особенно удавшиеся!

    ОтветитьУдалить
  4. оо, газетка! да здравствует эко-крафт! :)

    ОтветитьУдалить
  5. ДжуJIbетта,Спасибо)
    RoO,даа,это наше все:)

    ОтветитьУдалить
  6. открытка хороша! особенно мне нравится как сзади подписано! отличная задумка!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень необычная открытка и в тоже время милая .
    Спасибо за участие в задании от блога "Это SCRAР"!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Саша,Спасибо)подпись сопровождает меня с первой открытки:)
    detenish -спасибо,второй раз уже)

    ОтветитьУдалить
  9. Суперская,необычная!Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. артистичная работка получилась!спасибо вам за участие в Моем мире скрапбукинга!

    ОтветитьУдалить
  11. Инна,спасибо большое!
    Оля,какое определение интересное)

    ОтветитьУдалить