Страницы

пятница, 30 сентября 2011 г.

Книга Рецептов!

Это снова я))Хотела завтра написать,но чтобы поспеть к заданию-пишу сегодня) Покажу книгу рецептов,сделанную на заказ. Дико извиняюсь за качество фоток,но у меня уважительная причина-я потеряла карту памяти от фотоаппарата!!АА!11 Поэтому фото делалось в школе,наспех,на чужой фотик,прямо на уроке химии во время практической работы..:D Благо-вчера мама купила новую карту на 4 гб)

 Коптский переплет,А6,60 листов,распечатанных на принтере,завязывается на ленточки.



Кармашек на 1 форзаце для вырезок,записок и т.п.
4 закладочки,на них можно написать названия разделов ("Напитки""Десерты" и т.п.).Идея Кати:))
Материалы: основа- 2мм картон,любимая однотонная бумага,скрап бумага Mr Painter,чипборд "рамки",вощеный шнур,ленточки 3мм и 5мм,подвеска вилочка и ложечка (из того же магазина).
Рамочку покрыла золотой гуашью с клеем,потом лаком.

Вообще по началу весь блокнот должен был выглядеть не так,и я точно была уверена в первом варианте..Но все пошло иначе:))

Участвую в заданиях Минимализм от Fairy's Challenge и Кулинарный Конкурс  от Студии "Елена"



Теперь все,До Свидания!



12 комментариев:

  1. просто, но очень здорово!!! миленькие ложечка и вилочка))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!даа,я сама от них тащусь))

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, который раз убеждаюсь, что у тебя отличное чувство вкуса!! Очень хорошая книга рецептов, ничего лишнего, такая как раз для кухни! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большоое,Екатерина!

    ОтветитьУдалить
  5. аккуратная достойная работа!молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. какие вишенки чудесные!!! спасибо за участие в конкурсе студии Елена :)

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Очень аккуратненький и стильный блокнот получился! Записывать в таком рецепты - одно удовольствие! Спасибо за участие в кулинарном конкурсе от студии "Елена" :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам,очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Любаша! Ну, какая же умничка! Очень красивый, добротный блокнот!!! А коптский переплёт - веееещь!!! Я освоила и мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,Лена!! А я вот уже немного по-другому делаю, более приближенно к книжному переплету.след.блокнот как раз с ним сделан)

    ОтветитьУдалить
  11. Ммм...такой клёвый! :) Вишенки, закладки, переплёт! И странички крутые!

    ОтветитьУдалить