Страницы

среда, 21 сентября 2011 г.

Просто Космос

    Доброго времени суток! Я сегодня с открыткой,которую делала в качестве приглашенного дизайнера блога Scrap Boutique. Очень понравилась тема - "звездопад"-в голове сразу сложилась идея открытки,и я от неё не отступала.почти:) Две недели  "готовилась морально" а в последний момент все сделала))эх, русская душа))  



звездочка приподнята на вспененный скотч

качество не испортилось!ее!я тащусь от этого уголка:)

попочка

    Следы от звезд я сначала хотела делать воском,а сверху-акварелью,но воск не красиво блестел.Поэтому сделала трафареты из бумаги,а сверху-гуашь через сетчатую тканьку.По краям- серебряная гуашь и угловой дырокол из Польши. Мальчик- натирка Prima, бумага-акварельная,тисненая и однотонный серый картон. Почти все элементы небрежно обведены черной гелевой ручкой.  А еще-после фотографирования,по контуру "земли" я написала "Загадай Желание". (Вы реально все это читаете,или только картинки смотрите?:) )
    Мама сказала про эту работу: "Этот космос такой..прямо КОСМОС!" :D
    Участвую в задании от My Scrap.ru - Самодельный фон    
Спасибо что заходите, До Встречи!

9 комментариев:

  1. реально, реально читаем :) Супер получилась открытка!
    еще "попочка" улыбнула :)

    ОтветитьУдалить
  2. симпатично! и фон интересным получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Любочка!!получилось интересно!!!завораживающие!!! и так вдохновенно))
    Честно говоря сначла смотрела только картинки, потом читала комменты, а потом только прочла пост)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,я очень рада!спасибо!)
    Оля,спасибо большое)
    Алена,спасибо!!хорошо что правду сказала:)

    ОтветитьУдалить
  5. открытка-космос просто! :)
    Люба, ты молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка просто расчудесная! ;)
    Спасибо за участие в задании блога MY-SCRAP.RU ;))

    ОтветитьУдалить
  7. реально всё прочла %))
    открытка очень понравилась, а что под носом (у меня тож есть в смысле) примовский маленький принц, не разу не доудмалась. браво!
    о, попка классная ;)

    кстати,
    рада познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое)) тоже очень приятно:)

    ОтветитьУдалить