Страницы

четверг, 1 сентября 2011 г.

Моя Муза-сова

Сейчас объясню: во-первых,она ведет ночной образ жизни и просыпается в темное время суток,за редким исключением.А во-вторых,когда вдохновения нет-я рисую именно сов.не знаю почему.Больших и маленьких,мультяшных и реалистичных..Сама того не подозревая зову Музу к себе:) А в-третьих,совы всегда были для меня загадочными и даже волшебными птицами.Наверное Поттер повлиял:D
З.Ы. этот бред написан часа в три ночи,но мне понравилось)
  Кстати,недавно Муза-сова приходила в гости и я наваяла открытку, вдохновленная новокупленной бумажкой К&Co:


Настоящий цвет бумаги в горошек-нечто среднее между 1 и 2. (нижнее фото сделано в пасмурный день,верхнее в солнечный)

 
Сзади:

И поближе:

Материалы: бумага для акварели,бумага K&Co,ММЕ, Гортензии, Дырокольные листики, Брадсы,Натирка.Все надписи-черная гелевая ручка, по краю-ручная строчка нитками мулине.

А ещё я пробовала сделать что-то типа айрис фолдинга (левый край открытки) но..Что получилось-то получилось.Я просто слабо представляю как это правильно делать:)



А ещё!мне понравилось делать траву (около белой гортензии)примерно таким дыриком:

 может кому пригодится идея.

Открытка сделана по палитре Скрап-Фантазий,которая точь в точь повторяет цвета моей бумажки:) до 4.9.

А ещё!(ахахах) меня отметили в пятерке лучших с этой открыткой.Первый раз.Я очень рада:) А вчера мама ездила в Москоу и купила мне дистресс подушку от ТХ и чипборд "рамочки",ибо огромная экономия-в 100р!Все пригодится в ближайшее время.Вот сколько радостных событий у меня) Все портит только одно- школа началась!!11 Буду заходить еще реже-говорят 8 класс-самый напряжный..:(

Ого какой пост получился:)прям огромный по моим меркам:) До Встречи,спасибо что дочитали!

8 комментариев:

  1. у тебя очень симпатичные открыточки! поздравляю с началом учебного года!

    ОтветитьУдалить
  2. О, у меня тоже любимый бред пишется в ночи! Как раз - чем позднее, тем бредовее ))) Я вообще стараюсь только в ночи и писать )))

    Про сов согласна! Они "непростые", это точно )

    ОтветитьУдалить
  3. И да, мне оборотка еще очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. "чем позднее, тем бредовее"-аххах,даа:)
    а какая обработка?

    ОтветитьУдалить
  5. Оборотка!
    Где "сделано с любовью" и травка всякая )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ааа!) Спасибо,мне если честно-самой нравится:)

    ОтветитьУдалить