Страницы

среда, 14 сентября 2011 г.

Ниточное:)

Добрый День! Сегодня покажу то,что не успевала показать раньше.летнее в общем) И это..совы! даа,опять они ^^  
   Левая совушка болтается у меня на школьном пенале (вот он),правая-плелась в подарок к приезду подруги.  К сожалению не могу дать ссылку на МК, т.к. он вконтакте в закрытой группе:( Но тут все просто,если разобраться:)


Дальше на повестке дня- фенька) Плелась однопараллельнику,цвета и схему выбирал он.
Схема:


Вам не кажется,что рисунок объемный?)
 Она оказалась "долгостроем", потому что я в очередной раз не рассчитала длину ниток!) Потом на могла нормально привязать новые.. Думала что это провал, алес капут и т.д., но через неделю после этого происшествия - взяла себя в руки и доплела таки)
Спасибо, что дочитали, до встречи!


12 комментариев:

  1. Какие ты чудесные штуки плетешь, очень здорово! Я тоже сов люблю сильно)
    Слова выделяются, потому что ты их скопировала откуда-то, ну и следовательно все что между скопированным текстом написано - тоже без фона получается))
    Выставка будет постоянно, это не временное событие) Так что можно в любое время совершить набег) Лучше летом, так как нынче в Питере дождит не прекращая) Там в Александровском саду не только это, там много всего интересного, например, цветочные цветы, а они летом цветут))
    И спасибо большое за награждение, мне невероятно приятно, что мой блог любим! Расплылась в улыбке, как чеширский кот))

    ОтветитьУдалить
  2. цветочные цветы - это цветочные часы))) заговариваюсь что-то я)

    ОтветитьУдалить
  3. Любава, спасибо большое!! Я очень рада получить от тебя награду!) И интересно было почитать о тебе) А фото кота - супер))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика,я в Питер на осенних каникулах собираюсь,вот тогда и увижу всю красоту)
    Спасибо за подсказку про копирование и не за что!:)

    Оля,спасибо тебе за творчество!)

    ОтветитьУдалить
  5. Любава,очень симпатичные совушки))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за награду!

    ОтветитьУдалить
  7. Ася,спасибо!
    Катя,Лера-не за что))

    ОтветитьУдалить
  8. )))) Это кто тут спамит наградами?
    Спасибо!!!!!!!!! Мне так приятно!
    И какой список лучших блогов! )))
    Узнала много нового.

    Соблазняешь меня своими фенями. Прям руки так и чешутся сеть поплести))) У меня даже нитки есть! А-а-а-а!
    Надо держать себя в руках. )))

    ОтветитьУдалить
  9. тоже люблю сов! о! какой ты разносторонний человечек! классно!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира,не останавливай себя,плети,плити!:D тем более их можно в скрапе применить) а хочешь-я тебе сплету..ээ)

    Оля,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. )) Мало ты про себя рассказала..заходи ко мне за наградкой и расскажи еще 7 фактов)

    ОтветитьУдалить