Страницы

пятница, 30 сентября 2011 г.

Попытка стимпанка

    Доброго Времени Суток вам! Я сегодня с открыткой,что делала папе на ДР.Второй раз в жизни пробовала мужские открытки. Первая мысль была - сделать в стиле стимпанка, тем более у меня есть кучка шестеренок и механизмов) Элементы сложились быстро, а вот с бумагой для фона были проблемы. Я решила просто проштамповать дистресс подушкой прямо по бумаге. Люблю этот прием) Но получился уже не стимпанк... А что-то странно-непонятно-фристайловое:) А вообще-вам решать!)


Папа у меня любит цветочки,как ни странно)

    Материалы: Акварельная бумага, ММЕ, гортензия,циферблат,шестеренки и рукояточка-все от старого секундомера, ключ, лампочка от гирлянды, мини брадс, самодельная имитация сургучного оттиска из пластики. 
    Все металлические детали в некоторых местах покрыты акрилом-дистрессом-лаком. Надпись от руки,гелькой.плохо получилась.. А штампик-стрекозка - это мой собственный, из ластика:))

Открытка сделана по скетчу Скрап Клуба Екатеринбурга:

до 30.9.

Так же участвую в заданиях Самодельный Фон от My Scrap и Жизнь Букашек от Штампомании.

    А еще вы наверно заметили (как такое можно не заметить:D) что я сменила дизайн блога) А сподвигла меня на это-именно эта открытка,ибо детали на шапке-как раз отсюда:

Как вам?
А у нас в городе не было бабьего лета..вот пичаль..:( Ну да ладно,зато у меня пальто красивое :D

Спасибо,что дочитали, До Скорого!

lubasta

9 комментариев:

  1. Ох!...)))
    Невероятно крутая открытка!!...)))
    Бложику ооочень идет обновка!....))
    Покажи пальто;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Маша! может покажу как-нибудь)

    ОтветитьУдалить
  3. классно! мне очень нравится Ваша работа.думаю, папе понравилось ))

    ОтветитьУдалить
  4. как интересно с лампочкой придумано. открытка красивая

    ОтветитьУдалить
  5. красиво) стимпанк нежноватый получился, девчачий, хоть и потрепаный) а что, такой тоже имеет право на жизнь) я так понимаю, букашка - это на обратной стороне открытки? если так, условие конечно соблюдено) но хотелось бы, чтобы букашки присутствовали так сказать "лицом" и в больших размерах и количестве)) если хотите, можете еще открытку сделать, если задание вдохновляет) спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! да,в большей части на задней стороне,а спереди только маленький штампик около надписи,его почти не видно.

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво! Вот и я пытаюсь начать освоить этот стиль.

    ОтветитьУдалить